Подача электронного заявления на подвоз

КАК ПРОИСХОДИТ ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ? Посмотреть
Как и куда подавать электронное заявление?

Электронное заявление Вы можете подать через портал ИС SAKURA

Кто может подать заявление?

Заявление принимается только от родителей или законных представителей ребенка

В какой срок заявление проходит регистрацию?

В течение 15 минут ваше заявление проходит регистрацию

Как подать заявление? Посмотреть
Где можно получить услугу?

Через НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан", веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz и канцелярию услугодателя (в электронном или бумажном виде, на выбор)

Для получения услуг в бумажном виде необходимо лично обратиться в канцелярию услугодателя. Настоящий интернет портал является представительством той же канцелярии. Поэтому заявление поданное с помощью данного портала аналогично бумажному

Кто такой законный представитель ребенка?

Законный представитель ребенка – это либо родитель, либо лицо, официально (то есть документально) уполномоченное выполнять представление интересов ребенка (усыновители, опекуны, попечители)

Кто может подать заявление?

Гражданин Республики Казахстан

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВЫ НЕ СМОГЛИ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ? Посмотреть
В каких случаях может быть отказано в предоставлении бесплатного подвоза к общеобразовательной организации образования и обратно домой?

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги;

3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

Куда обратиться в случае неправомерного отказа?

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или акимата.

Что еще нужно знать? Посмотреть
Как понять что заявление поступило на регистрацию?

На сотовый номер, указанный при подаче электронного заявления, поступит SMS сообщение, или вы можете проверить статус в личном кабинете

Паспорт государственной услуги
Название услуги

Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах

Услугодатель

Государственная услуга оказывается акимом поселка, села, сельского округа

Услугополучатель

Физические лица (родители или другие законные представители ребенка)

Где можно получить услугу
  • 1 Через НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан"
  • 2 Через веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz
  • 3 Через канцелярию услугодателя (в электронном или бумажном виде, на выбор)

Для получения услуг в бумажном виде необходимо лично обратиться в канцелярию услугодателя. Настоящий интернет портал является представительством той же канцелярии. Поэтому заявление поданное с помощью данного портала аналогично бумажному.

Результат оказания услуги

Справка о предоставлении бесплатного подвоза к общеобразовательной организации образования и обратно домой либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям

Срок оказания услуги

С момента сдачи документов услугодателю, в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней

Стоимость услуги

Бесплатно

Нормативные акты

Оказание услуги регулируется множеством нормативных документов, которые доступны на https://adilet.zan.kz.

ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБУЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ

Для подачи электронного заявления через настоящий интернет-портал необходимы:

  • 1 Скан-копия свидетельства о рождении (если сведения отсутствуют в ГБД “ЗАГС”)
  • 2 Скан-копия справки с места учебы

Для подачи заявления законный представитель должен пройти несколько шагов и предоставить следующую информацию:

Шаг 1
указать два действующих номера мобильного телефона;
Шаг 2
указать сведения о законном представителе и ребенке;
Шаг 3
настроить параметры электронных уведомлений;
Шаг 4
проверить сформированное заявление и отправить его на регистрацию.
Отмена